Эксклюзивная реклама в престижных домах Киева дает возможность представить информацию о Вашем товаре социально активным  потребителям с высоким уровнем доходов  при минимальных затратах. Рекламный плакат формата А3 размещается на щите, расположенном в подъезде около лифта. Возможны варианты – над почтовыми ящиками с противоположной стороны от  лифта или между лифтами. Поэтому рекламные наклейки на щитах практически всегда в поле зрения человека, ожидающего лифт. Использование формата А3 дает возможность представить рекламную информацию в желаемом объеме и при этом выгодно выделить среди многообразия распространяемых рекламных листовок по почтовым ящикам. Заметим,  что в этих домах организована охрана подъездов, и рапространение рекламного материала по почтовым ящикам запрещено.

Проект «ЦЕЛЕВЫЕ МЕДИА» предусматривает размещение рекламы в торговых центрах, супермаркетах,  ресторанах, ночных клубах, казино, фитнес-центрах, салонах красоты, оздоровительных центрах, точках продажи  авиабилетов, автозаправочных  комплексах.

Основная идея проекта – использование внутреннего пространства супермаркетов, ресторанов и т. п. Для  продвижения нехарактерных для этих мест товаров и услуг, что позволяет охватить 70%  платежеспособной аудитории Киева с уровнем дохода средний и выше среднего.

Реклама в Киевском метрополитене предусматривает размещение рекламы в вагонах подвижного состава и на  станциях Киевского метрополитена (лайт-боксы, световые плафоны, щиты без подсветки, стекла дверей станций).

Реклама в метрополитене - один из наиболее эффективных видов продвижения товаров широкого потребления. Среднесуточный поток пассажиров в Киевском метрополитене по статистическим данным за первый квартал 2002 г. составил около 3,5 млн. человек.



Hosted by uCoz